Регистрация Вход
Город
Город
Город

Северный военно-морской флот России.Подводные лодки.

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




 



Источник: fotorabota.com

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

доплыть до предполагаемого противника, и около его берегов е@@нуть реактор.
а так красивые субмарины, автору плюс

Ответить

masterlym

Лучше уязвимых авианосцев в 100 раз, и эффективнее

Ответить

Вот только боезапас на два порядка меньше, а стоимость примерно такая же.

Ответить

Лучше уязвимых авианосцев в 100 раз, и эффективнее
---------------------
Сравнили палец с ж.пой.

Ответить

Это смотря для чего эффективней.
Для ядерной войны может и так.
А для того чтобы Arctic Sea в Атлантике искать?
А чтобы Ирак раздолбать?

Ответить

Tyddyner

Ипать, два Гомера O_O

Ответить

lzb

как раз они запитывали дома своих семей, когда тем отрубали электричество.

Ответить

Горжусь своей страной и народом

Ответить

Что-то я много раз читал про понтовое каучуковое антишумовое покрытие корпуса современных подлодок, а тут везде вижу голый и плохо покрашенный металл. Как всегда, радужные сообщения не совпадают с реальностью, или эти бочки, мягко говоря, не очень современные?
Кстати, кто знает, скажите - что это за елда сверху на горизонтальном руле присобачена?

Ответить

BoZzzZ

Для особо одаренных! во-первых, у всех приведенных на фотографиях лодках резино-каучуковое покрытие, во-вторых, на горизонтальном руле - один из гидроакустических приборов, а елда - у тебя в голове похоже. Автору за пост большой сенкс, хотя можно еще было указать типы или названия лодок, было бы интересней, но это уже от моего личного занудства.

Ответить

Agent Smith

Вроде бы легкий внешний корпус должен служить для защиты прочного корпуса при плавании во льдах, и шумности у ПЛ он не снижает, а наоборот прибавляет. Наши лодки всегда были шумнее американских. Американы делают свои ПЛ с одним корпусом - поскольку в основном они базируются в теплых водах.

Ответить

Гениально! Ты только что произвел революцию в подводном кораблестроении! А ты не думал, как будут тепловодные американские лодки со своим одним летним корпусом плавать по Северному Ледовитому океану?

Ответить


Для особо истеричных: я вполне способен отличить металл от каучукового покрытия - и с тем, и с другим я имел дело. На 14 очень отчетливо видна ржавчина на плитах - а каучук, к вашему сведению, не ржавеет.
Что касается акустики на руле - это точно, или предположения? Потому как для сонара форма весьма нехарактерная.

Ответить

Agent Smith

Наплыв на руле у ПЛА пр 949/949А - это антенна гидроакустического комплекса.А внешний легкий корпус изготавливается из стали, у всех наших ПЛА.

Ответить

что то по большей части тут АПЛ пр 949.
выложили бы 971 проект - Гепард, Барс и прочее из их серии. у них эмблемы забавные на рубках - у гепарда (по моему) - оскаленный гепард, держащий в зубах пл с обводами похожими на амеровскую. пара фоток по ссылке, правда ракурс другой.
http://disk.tom.ru/4gjwfne
=======
наплыв на оперении руля - порт антенны гидроакустического комплекса. полагаю так.

Ответить

Agent Smith

На 9 и 15 ПЛ пр.705 "Лира", или, по натовской классификации "Alfa".
----
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ Проект 705,
В.ИЛЬИН, А.КОЛЕСНИКОВ ("Техника и вооружение" 5-6'2000).
===
Лодка (впервые в мире) была оснащена всплывающей рубкой, предназначенной для спасения одновременно всего экипажа при всплытии с глубины вплоть до предельной, при больших величинах крена и дифферента.
Паропроизводящая установка БМ-40А (150.000 кВт) - однореакторного типа. В качестве теплоносителя первого контура был использован эвтектический сплав свинец-висмут. Паротурбинная установка ОК-7К - одновальная, блочной конструкции.
На лодке было установлено два вспомогательных движительных комплекса (2 х 100 кВт), размещенных в герметических гондолах в горизонтальных стабилизаторах и снабженных гребными винтами с поворотными лопастями.
Имелось два синхронных генератора переменного трехфазного тока (2 х 1500 кВт, 400 в, 400 Гц). Каждый генератор обеспечивает энергией все потребители своего борта. Установлена вспомогательная дизельгенераторная установка (500 кВт, 300 В) и аварийная аккумуляторная батарея из 112 элементов.
Управление подводной лодкой, ее боевыми и техническими средствами осуществлялось из главного командного пункта. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением.
Несение постоянных вахт у отдельных механизмов и устройств не было предусмотрено; по готовности №1 и №2 производился лишь периодический обход необслуживаемых отсеков вахтенными. Боевая смена в реальной обстановке ограничена восемью членами экипажа.
Для программного, автоматического и ручного управления движением и стабилизацией АПЛ по курсу на ходу, а также по глубине погружения (на ходу и без хода) служила система . Автоматическая дифферентовка на ходу производилась при помощи системы . Управление и контроль за работой энергетической установки, а также электроэнергетической системы и общесудовых систем и устройств обеспечивались системой .
Лодка была оснащена, также:
- боевой информационной управляющей системой ;
- автоматизированным комплексом гидроакустических средств ;
- автоматизированным комплексом автономных средств навигации ;
- системой автоматического управления оружием ;
- автоматической системой радиационного контроля ;
- автоматизированным комплексом средств радиосвязи ;
- телевизионно-оптическим комплексом ТВ-1;
- радиолокационной станцией ;
- универсальным перископом ;
- системой единого времени ;
- системой внутрикорабельной связи .
Жилые, медицинские и санитарные помещения расположены на средней палубе 3-го отсека, камбуз и провизионные помещения - на нижней палубе того же отсека. Кают-компания позволяет одновременно принимать пищу 12 членам экипажа.
Торпедное вооружение включает шесть гидравлических ТА, расположенных в носовой части корпуса. Боекомплект -18 торпед.
В декабре 1977 г., после завершения заводских и государственных испытаний, лодка К-123 (командир - капитан 2 ранга А.Ч. Аббасов) приступила к отработке курсовых задач боевой подготовки для ввода в состав сил постоянной готовности Северного флота. В 1984 году за успешное освоение принципиально нового типа корабля А.Ч. Аббасов был удостоен звания Герой Советского Союза, а А.С. Пушкину (командиру К-64) был вручен орден Ленина.
Новые АПЛ, получившие у моряков прозвище , а у - кодовое наименование Alfa, вскоре стали довольно популярными на флоте кораблями. Сильное впечатление производили не только рекордно высокие характеристики лодки (достоверно известные, впрочем, лишь узкому кругу ), но и эстетическое совершенство форм атомохода.
Обладая максимальной скоростью хода, сопоставимой со скоростью противолодочных и универсальных торпед , АПЛ проекта 705 и 705К, благодаря особенностям своей энергетической установки (не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водоводяными реакторами), могли развить полный ход в течение минуты, имея почти разгонные характеристики. Большая скорость позволяла быстро зайти в сектор любого надводного или подводного корабля, даже если предварительно и была обнаружена гидроакустиками противника.
По воспоминаниям контр-адмирала А.С. Богатыврева, в прошлом - командира К-123 (пр.705К), лодка могла развернуться практически , что было особенно важно при активном слежении своей и лодок друг за другом. не позволяла другим лодкам зайти себе в кормовые курсовые углы (т. е. в зону гидроакустической тени), особо благоприятные для осуществления скрытного слежения и нанесения внезапного торпедного удара.
Высокие скоростные и маневренные характеристики АПЛ пр. 705 позволили отработать эффективные маневры уклонения от выпущенных торпед противника с последующей контратакой. В частности, лодка могла на максимальной скорости хода осуществить циркуляцию на 180° и уже через 42 секунды двигаться в обратном направлении. По словам командиров АПЛ проекта 705 А.У. Аббасова и А.Ф. Загрядского, подобный маневр позволял при постепенном наборе скорости до полной и одновременном выполнении циркуляции с изменением глубины погружения заставлять следящего за ними в режиме шумопеленгания противника терять цель, а советской АПЛ - заходить ему .
Обводы корпуса лодок обеспечивали минимальное отражение гидроаккустических сигналов, что затрудняло атаку кораблями противника, использующими ГАС в активном режиме.
Однако в ходе эксплуатации лодок 705-го проекта проявились и существенные недостатки, препятствующие их эффективному использованию. В частности, возникли серьезные трудности с обеспечением базирования (из-за необходимости постоянного поддержания первого контура реактора в горячем состоянии). Были необходимы регулярные специальные операции по предотвращению окисления сплава-теплоносителя, постоянный контроль за его состоянием и периодическая регенерация (удаление окислов). Оказались неразрешимыми и многие эксплуатационные вопросы. В частности, так и не удалось реализовать на практике идею создания двух экипажей АПЛ - и , обеспечивающего эксплуатацию и обслуживание АПЛ при нахождении ее на базе. В результате карьера , несмотря на их уникальные достоинства, оказалась относительно непродолжительной. Ее способствовала и пресловутая перестройка, в результате которой вооруженные силы начали быстро лишаться финансирования.
К-123 вошла в историю одним из самых продолжительных в истории отечественного подводного флота капитальным ремонтом, продолжавшимся более девяти лет - с июня 1983 по август 1992 г. В июле 1997 г. этот корабль был исключен из состава флота. Остальные были исключены из состава ВМФ значительно раньше - в 1990 году.
Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек.

Ответить

по поводу названий - могу ошибаться но вроде бы большинство лодок этого проекта, 949-го, имеются имена городов - шефов : Курск, Томск, Смоленск, Воронеж, Красноярск. насчёт остальных лодок, в составе есть такие - Архангельск, Тула (667 БДРМ), Новомосковск, Карелия, Липецк, Верхотурье,Ярославль, Тамбов, Пермь, Брянск, С-Петербург, Кузбасс.
может и ещё какие есть )
это из открытых источников.

Ответить

Agent Smith

Характеристики ПЛАРК проектов 949/949А
Надводное водоизмещение, т ......... 13.400/14.700
Подводное водоизмещение, т ......... - /23.860
Длина, м ........................... 143,0/154,0
Ширина, м .......................... 18,2/18,2
Осадка, м .......................... 9,0/9,2
Максимальная скорость, уз. ......... - /33
Рабочая глубина погружения, м ...... - /420
Предельная глубина погружения, м ... - /500
Автономность, сут. ................. - /120
Экипаж, чел. ....................... - /130 Основное вооружение ракетного крейсера - 24 сверхзвуковых крылатых ракеты комплекса П-700 "Гранит". Ракета ЗМ-45, снаряжаемая как ядерной (500 Кт), так и фугасной боевыми частями массой 750 кг, оснащена маршевым турбореактивным двигателем КР-93 с кольцевым твердотопливным ракетным ускорителем. Максимальная дальность стрельбы 550 км, максимальная скорость соответствует М=2,5 на большой высоте и М=1,5 - на малой. Стартовая масса ракеты - 7000 кг, длина - 19,5 м, диаметр корпуса - 0,88 м, размах крыла - 2,6 м.
Ракеты могут выстреливаться как одиночно, так и залпом (до 24 ПКР, стартующих в высоком темпе). В последнем случае осуществляется целераспределение в залпе. Обеспечивается создание плотной группировки ракет, что облегчает преодоление средств ПРО противника.
---
проект 949:
К-525 "Архангельск", К-206 "Мурманск"
проект 949А:
К-148 "Краснодар", К-132 "Иркутск", К-119 "Воронеж", К-173 "Красноярск", К-410 "Смоленск", К-449 "Челябинск", К-456 "Вилючинск", К-266 "Орел", К-186 "Омск", К-141 "Курск", К-150 "Томск", К-329 "Белгород", К-135 "Волгоград".
В состав Северного флота вошли К-119, К-141, К-148, К-206, К-266, К-410, К-525. Остальные корабли несут службу на Тихом океане.

Ответить

El-Capitano

Земля наша велика и богата.... Только управлять в ней некому.

Ответить

Ivory

Ничего не понимаю в этом, но мощь чувствуется.
Поддерживаю мысль о том, что названия лодок узнать было бы неплохо.

Ответить

Названия "батонов" на фото - "Краснодар", "Орел", "Смоленск". Базируются в Западной Лице. Опель и Соленск еще на ходу (точно сказать не могу), Краснодар на приколе, в качестве ЗИПа для остальных.

Ответить

mishganer

Полагаю, что самые ультрасовременные лодки не попадают в открытые источники!? Или я заблуждаюсь?

Ответить

Они даже в войска не попадают, не то что в источники.

Ответить

А

На китов похожи

Ответить

БИСМАРК

хер бы я на такую служить пошел. гробы плавающие

Ответить

Да уж, врагу бы не пожелал в эти ржавые бочки ....

Ответить

я служил на этой бочке и если ты не чего не знаешь и не понимаешь так лучше бы тебе помолчать. А на счет того что вы там ржавчину увидели это мелочи, обшивка действительно из резины но когда выходишь в море бывает что эти куски отрывает,швы трескаются это нормально, небольшой ремонт и дальше.

Ответить

GAZOFF

-"А может бабахнем?"
-"Бабахнем...но потом...весь мир в труху!"(с)(ДМБ)

Ответить

Ю.Визбор.
"..раз Северный - то холодно,
Раз флот - то по волнам!
И нет побережий вдали,
Лишь гидролокатор поет,
И пять океанов Земли
Качают Северный флот!"

Ответить

zZPUfiK

Где ты ржавчину увидел янки?

Ответить

Читай ниже. Внимательно читай.

Ответить

Российские мечты об авианосцах затонули ("Strategy Page", США)
В прошлом году российские адмиралы говорили о постройке полудюжины авианосцев плюс кораблей сопровождения. Нефть (основной предмет российского экспорта) стоила тогда больше ста долларов за баррель. Сейчас на фоне глобальной рецессии сырьевые цены упали. Более того, адмиралы осознали, что под угрозой оказалась будущее их подводного флота. До начала девяностых со стапелей заводов сходило ежегодно несколько подлодок, сейчас российская промышленность выпускает в строй меньше одной АПЛ в год. Это означает, что новые субмарины строятся недостаточно быстро, чтобы заменить выходящие из строя.
После того, как в 1991 году закончилась 'холодная война', российский флот не только сократился, но и резко снизил свою активность. За последние три года, каждый год в море на боевое патрулирование выходили только 10 АПЛ. В основном речь идет о многоцелевых подводных лодках, реже о подводных лодках-ракетоносцах. Разумеется, помимо этого, проводились краткосрочные учебные выходы на несколько дней или даже часов. Однако истинным показателем мощи флота служит 'боевое патрулирование' или 'походы'. Во флоте США они обычно продолжаются от 2 до 6 месяцев. В последние три года подлодки США выходили на патрулирование вдесятеро чаще, чем российские.
У России сейчас имеются 14 ракетоносцев, причем не все из них обладают полным комплектом ракет. У некоторых из них также недоукомплектованы экипажи, а у некоторых ключевые системы нуждаются в починке. В море способны выйти лишь восемь из них. Кроме того у России есть только 14 современных многоцелевых подводных лодок 'Щука-Б' водоизмещением 7 000 тонн. Их начали строить в конце восьмидесятых, по типу они примерно сравнимы с американскими 'Лос-анджелесами'. Все более старые российские многоцелевые АПЛ ни на что не годны, и в основном уже списаны. Следует также упомянуть о восьми атомных подводных лодках, оснащенных крылатыми ракетами, и двадцати дизельных подводных лодках. Россия планирует ввести в строй новый тип лодок с крылатыми ракетами, но этот проект продвигается медленно и слабо финансируется.
Пик активности русских приходится на 1984 год, когда их АПЛ провели 230 выходов на боевое патрулирование. После этого, она начала быстро спадать, и в 2002 году уже не было сделано ни одного выхода. С конца девяностых российские военные всеми силами пытался остановить этот спад, однако бюджет флота, несмотря на недавнее увеличение, по-прежнему недостаточно велик, чтобы в должном темпе заменять разваливающиеся советские корабли новыми. Стремительный упадок российского подводного флота привел к тому, что Россия не смогла утилизировать больше ста устаревших или пришедших в негодность атомных подлодок без международной помощи. Она добивалась ее больше десяти лет, и, в конце концов, начала угрожать просто утопить старые АПЛ в Северном Ледовитом океане. Если бы речь шла об обычных кораблях, в этом не было бы ничего страшного, однако международная общественность испугалась того, что может произойти с навеки захороненными на дне реакторами. В итоге Россия великодушно согласилась принять пожертвования на программу разоружения, включавшую в себя безопасную утилизацию ядерного топлива.
После окончания 'холодной войны', деньги, отпущенные на строительство кораблей, шли в основном на новые атомные подлодки. За это время были введены в строй шесть 'Щук-Б', однако все они закладывались еще до распада Советского Союза. С 1991 года была заложена и доведена до конца только одна субмарина. Строительство ракетоносцев нового поколения - серии 'Борей' - долгое время затягивалось из-за технических проблем, трудностей с новой баллистической ракетой и нехватки денег. Головной корабль серии после долгих проволочек, наконец, готов вступить в строй, но обошелся он, в конечном счете, в два миллиарда долларов.
Российские адмиралы допустили в начале девяностых серьезную ошибку. После распада Советского Союза Россия осталась со вторым по размерам в мире флотом, но лишь с малой частью флотского бюджета времен 'холодной войны'. Вместо того, чтобы немедленно списать девяносто процентов кораблей, она попыталась их сохранить. Такой подход пожирал большую часть отпущенных на флот средств, и не приводил ни к чему. Кораблей было слишком много, моряков - слишком мало, денег не хватало ни на поддержание флота в порядке, ни на морские учения. В итоге могучий советский флот в основном превратился в металлолом или в ржавеющие у причалов на отдаленных полуразрушенных базах остовы.
Если срок службы западных субмарин составляет около тридцати лет, то российские модели редко способны продержаться дольше двадцати. Это означает, что для того, чтобы поддерживать число подлодок на прежнем уровне сорока единиц, каждый год в строй должны вводиться две многоцелевые или оснащенные крылатыми ракетами АПЛ. Если годовой бюджет флота не будет увеличен на миллиарды долларов, этого не произойдет. В настоящий момент приоритетным направлением признана новая серия подводных ракетоносцев - в планах или на стадии строительства находятся еще 11 'Бореев'. Эти 'Бореи' для России особенно важны - ведь вооружены они будут баллистическими ракетами морского базирования, которые играют ключевую (их намного сложнее уничтожить первым ударом, чем ракеты наземного базирования) роль в ядерном сдерживании. Так как в остальном российские вооруженные силы, в том числе и флот, находятся в плохой форме и неспособны противостоять масштабному вторжению, безопасность государства гарантируют только баллистические ракеты. Таким образом, если все будет идти так, как оно идет, через десять-двадцать лет Россия останется с дюжиной многоцелевых подлодок и с дюжиной подводных ракетоносцев. А вот никаких авианосцев у нее не будет
http://www.inosmi.ru/translation/251475.html

Ответить

Agent Smith

"безопасность государства гарантируют только баллистические ракеты."
-----
:) Поэтому и нечего опасаться гипотетического "масштабного вторжения"

Ответить

Если годовой бюджет флота не будет увеличен на миллиарды долларов...
--------------------------------------------------------------
Армия и флот сжирают более 70% бюджета страны, причем 90% из выделенных средств разворовывается генералитетом! Планировали уволить из армии и флота 350 тыс. офицеров - НЕ ВЫПОЛНИЛИ(страшно плодить безработных, вдруг обученные мужики повернут оружие против власти), собирались в этом году ликвидировать институт прапорщиков и мичманов - НЕ СДЕЛАЛИ (а через кого тогда воровать!) - а вы предлагаете палить еще миллиарды долларов, куда еще больше?!

Ответить

Российские адмиралы допустили в начале девяностых серьезную ошибку...
-------------------------------------------------------------
Российские адмиралы ничего не решают, а сгнить флоту довелось благодаря Бориной гнилой политике "ни войны, ни мира", пусть себе плавают корыта ржавые!
Недавно по каналу Discavery смотрел передачу с бывшим командующим флотом адмиралом Чернавиным! Он сказал - с 90-го примерно года по 2005-ый год т.е. более 15 лет на флоте ничего не обновлялось, все что могло сгнить - сгнило, коррупция и воровство в армии в целом (флот не исключение) приобрело вселенский характер! Разворовывалось все вплоть до обмундирования, средства, выделяемые на обустройство баз флота - использовались адмиралами через подставные коммерческие однодневки для прямого разворовывания, военная прокуратура безмолствует, замы по тылу с большими звездами хапали наши с вами деньги ртом и ж.пой! И такая вакханалия продолжается и сейчас!!!

Ответить

Agent Smith

Если бы только на флоте! :(
"Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин."

Ответить

Миас развалили, Булаву не сделали... Короче, бездарность нашего правительства налицо. Недолго они протянут, такими темпами уничтожая государство, сами себя по сути.

Ответить

Free Shot

Красавцы!
Я ж в Гремихе в детстве жил. (погуглите, кому интересно). Дом недалеко от причала таких...

Ответить

Автор, а есть фотки качеством получше? Дай ссылку плиз.

Ответить

А я тоже в Гремихе и родился и вырос! мощная была родина! У меня окно на 5м этаже выходило на море, и янаблюдал за всей этой мощью! На пирсах постоянно гуляли и любовались этими лодками и гордились, пока были маленькими и ничего не знали...и в лодках в некоторы бывал-отец мичман старший-друзья его водили на экскурсии!Здорово было!

Ответить

слышь мальчик тебе это приснилось про прогулки по пирсу и экскурсии кто тебя через кп пропустил причем через три ладно первое но втрое и третье )))) ты не вырос еще по моему ПО ПИРСУ ОН ГУЛЯЛ )))))

Ответить

дорогие товарищи ! может кто нибудь подскажет где конкретно КРАСНОДАР , ИЕГО БОРТОВОЙ НОМЕР , ДЕЛАЮ МОДЕЛЬ В ПАМЯТЬ О ШУРЯКЕ

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.