Регистрация Вход
Город
Город
Город

Дайвинг фотографии затонувших судов.

В этом посте мы побываем на нескольких затонувших судах, в основном находящихся в Микронезии.

1


Эскадренный миноносец "Сильный” (до 21 июля 1901 года - "Баклан") (до 9 марта 1902 года - "Кондор") (с 28 августа 1905 года - японский миноносец "Фумидзуки"["Fumitsuki"]) 1900 - 1913 Заложен в 1900 году на Ижорском заводе в Санкт-Петербурге.

В июле 1902 года начат сборкой в Порт-Артуре.

Спущен на воду 8 июня 1903 года. Испытан 23 октября 1903 года.

Принят в казну 30 декабря 1903 года. Участвовал в Русско-Японской войне.

31 октября 1904 года подорвался на плавающей японской мине на внешнем рейде Порт-Артура.

Миноносец подорван в ночь на 20 декабря 1904 года перед сдачей крепости.

Поднят японцами 28 августа 1905 года и восстановлен ими к 1906 году.

Списан на слом в 1913 году.

Водоизмещение полное 258 т. Размерения 57.91x5.67x2.3 м

Воружение 1 - 75/50, 3 - 47/35 Гочкиса, 2 ТА 381 мм

Бронирования нет

Механизмы 2 машины мощностью 3800 л.с. 8 котлов Ярроу, 2 винта

Максимальная скорость на испытаниях около 27 узлов Дальность плавания 660 миль. Экипаж 4 офицера и 48 матросов 2


3


4


5


6


"Aikoku Maru" (спущен на воду в 1939 г., в строй в сентябре 1941 г. — погиб 17.2.1944)

В 1941 — 1942 гг. 13 быстроходных транспортов и лайнеров японского тор­гового флота были реквизированы и введены в состав Императорского фло­та в качестве вспомогательных крейсеров для действий на торговых комму­никациях противника. Корабли вооружались четырьмя-восемью 120-мм — 152-мм орудиями, кроме того, некоторые из них несли разведывательные гид­росамолеты, торпедные аппараты и оборудование для минных постановок.

Поскольку вооружение не маскировалось (как, например, на германских рей­дерах), корабли легко идентифицировались как военные. Это стало одной из причин того, что особых успехов вспомогательные крейсера не добились, более того, один из них, "Hokoku Maru", при нападении на небольшой конвой, состоящий из голланд. танкера "Ondina" и индийского ТЩ "Bengal" сам был потоплен. После этого конфуза оставшиеся вспомогательные крейсера были возвращены в разряд транспортов ("Kinryu Maru" — в 1942 г., "Awata Maru", "Gokoku Maru", "Aikoku Maru", "Noshiro Maru", "Kiyozumi Maru", "Asaka Maru" и "Bangkok Maru" — в 1943 г., "Ukishima Maru" — в 1945 г.).

"Kongo Maru" потоплен 10.3.1942 в гавани Лаэ амер. па­лубной авиацией. "Kinryu Maru" 25.8.1942 потоплен к сев. От о. Гуадалканал амер. авиацией морской пехоты. "Hokoku Maru" 11.11.1942 потоплен сев.-зап. о. Кокос индийским ТЩ "Bengal" и голланд. танкером "Ondina". "Bangkok Maru" 20.3.1943 потоплен у о. Джалет амер. ПЛ "Pollack". "Awata Maru" 22.10.1943 потоплен в Южно-Китайском море амер. ПЛ "Grayback". "Kiyozumi Maru", "Akagi Maru" и "Aikoku Maru" 17.2.1944 потоплены в гавани Трука амер. палубной авиацией

7


Yamagiri Maru

Сухогруз,водоизмещение 6.438тонн,длинна 133метра.

Минимальная глубина 9-18метров;

максимальная 34метра.

8


9


А вот собственно и фотографии с этих судов:

10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26




27




28




29




30




31




32




33




34




35




36




37




38




39




40




41




42




43




44




45




46




47




48




49 Это ванна в каюте капитана, пережила самого капитана...




50




51 Полный вперед! Так и застыло показание на приборе...




52 Гусеничная танкетка на палубе транспортника




53 Это запасные перископы в немецкой подводной лодке




54 Еще одна танкетка




55




56 От спиртных напитков остались только бутылки




57 Взрыватели от бомб




58 Грузовики в трюме в отличном состоянии несмотря на годы под водой




59




60




61




62




63




64




65




66




67 Торпеда в торпедном аппарате немецкой подводной лодки




68 Это просто Париж:-))




69




70




71




72




73




74




75




76




77




 



Источник: http://navsource.narod.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

шикарно! за такое всегда +

Ответить

супер, на военные корабли наверое особенно интересно погружаться...

Ответить

Назар Минаич

Танкетка "ХА-ГО",что-ли? Транспортник японский?

Ответить

|{апрал

Когда типы некоего фасона бухают на кладбище - это аморально, зато когда типы побогаче и другого фасона ныряют с аквалангами на подводное кладбище это шикарно и круто. Не перестаю удивляться человеку...

Ответить


Трепанг

Суперско! Самые интересные погружения это на подводные объекты.
Молодчина.

Ответить

машины класс вот это я понимаю делали машины до сих пор под водой стоят и состояние не плохое

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.