Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Французы про Ладу










Источник: http://copypast.ru/2013/02/05/francuzy_otzhigajut.html

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:


Артём Городецкий

Забавно :)
Кстати, меня удивило, когда я узнал, что наши жигули были очень популярны во Франции. Опять же французам грех жаловаться - у них (в отличие от нас) был открытый рынок, поэтому то, что они дешевили, покупая Лады - их собственная проблема :)

Ответить

Jack Daniels

мне еще дико понравилась серия топ гир про ладу. начиналась она так: Мы нашли идиота, который ездит на ладе))))))

Ответить

Серый

.... если не ошибаюсь, они ладу порвали 2-мя тягачами?!

Ответить

Jack Daniels

не, они ее отдали на тюнинг спецам из Лотуса, они еще манстырили к ней спойлер из углепластика и прикалывались что спойлер стоит дороже чем вся машина)))

Ответить

В разных выпусках топ гира было много жигулей. И нива была как минимум раз.
При этом они все-таки не забывали напомнить, что хоть машина г*8*о - так она и стоит совсем недорого :)

Ответить

Agent Smith

По соотношению проходимость/стоимость аналога "Ниве" просто в природе не существует.

Ответить

Да ну, какие проблемы? "Лада" у них дешевле, чем у нас стОит. Берут сознательно из-за цены.

Ответить


Да ну, бросьте.
Держава в данном конкретном случае сама виновата, что обеспечивает тепличные условия Автовазу, который этим пользуется, задирая цены. Т.е. сдирая эти деньги с нас.
Заметьте - КамАЗы до сих пор пользуются спросом, такого соотношения цена/качество зарубежные грузовики не дают.
Ибо КаМАЗы надежно занимают нишу достаточно грузоподъмного транспортного средства с высокой проходимостью, за относительно небольшие деньги.

Ответить

Jack Daniels

вы еще газель вспомните, вот она то точно плотно сидит.

Ответить

Соотношение цена/качество.
Вот и сидит.
Потому и покупают "Газельку".
Ведь большинство предпочитает купить подержанную японку, чем ВАЗовскую поделку, практически за те же деньги.

Ответить

Я про легковые авто - предпочтут японку, потому что деньги те же примерно.
А вот грузовики наши сильно дешевле аналогичных импортных, и, хоть и ломаются чаще, но их покупают.

Ответить

Jack Daniels

да и про задирание цен это ваще аут... посмотрите любой японсктй аукцион и вообще в ужас придете. если б не дикая растаможка никто ВАЗ не брал бы вообще.

Ответить

так мы с Вами про одно и тоже говорим :)

Ответить

Ef

Зря вы так, хорошая машина)

Ответить

Местный

вы фрунцузкий нищий?))

Ответить

VVS

Занятная психология. Купить самое дешОвое, а потом хаить за качество. Сказано же "Шкода нищего" значит дешевле некуда уже.

Ответить

VVS позвольте с вами не согласится,оно далеко не самое дешевое,
например в Америке Королла стоит от 480 т.р. Камри от 660 т.р.
у нас же приора стоит от 400...
вот и вопрос где приора и где королла..
если бы не Медвепуты то кто бы купил Приору по цене Короллы?

Ответить

+1
"Поддерживайте отечественного производителя" - хороший лозунг, но только до того момента, пока производитель не начинает борзеть от этой поддержки до описанной Вами степени.

Ответить

Я так понимаю, цифра "480"тыр, взята от сюда - "h_ttp://w_ww.t_oyota.c_om"? А прочесть вот эту сноску - "Manufacturer's Suggested Retail Price, excludes the Delivery, Processing and Handling Fee of $795 for Cars, $845 for Small/Medium Trucks (Sienna, RAV4, Highlander Gas, Highlander HV, FJ Cruiser, 4Runner, Tacoma and Venza), and $995 for Large Trucks (Land Cruiser, Tundra and Sequoia). (Historically, vehicle manufacturers and distributors have charged a separate fee for processing, handling and delivering vehicles to dealerships. Toyota's charge for these services is called the "Delivery, Processing and Handling Fee" and is based on the value of the processing, handling and delivery services Toyota provides as well as Toyota's overall pricing structure. Toyota may make a profit on the Delivery, Processing and Handling Fee.) Excludes taxes, license, title and available or regionally required equipment. The Delivery, Processing and Handling Fee in AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC and TX will be higher. Actual dealer price will vary.", что над ценником - никак??? Никаких 480. Минимум 500тыр, ПЛЮС доставка. И с приорой(не люблю ВАЗ - люто!), как-то странно... Вот здесь".h_ttp://w_ww.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171" - нижний ценник указан в 345тыр. Т.е. - не 400 и 480, а 345 и 500. Да, королла лучше. Но она ощутимо дороже!

Ответить

VVS

Вопрос по какой цене там выставлялись жигули на тот момент. Ценовая политика может отличаться. ЗА бугром она вынуждена быть адекватнее иначе брать не будут.

Ответить

Однако не знал что у Петросяна французские корни...

Ответить

так и есть у них в аэропорту Шарль деголя есть бутик, "Петросян", так что в полне францусская фамилие :)

Ответить

Французкий юмор своеобразен конечно, судя по шуткам про Ладу он еще и туповатый какой то. Ну и конечно не французам шутить, с их то автопроизводством.

Ответить

а у меня был период три года ездил на ВАЗ-21013 три года и было ей уже 20 лет и честно говоря не было заметных проблем по сравнению с Москвичем-412 ))) кстати про грузовиики знаю нескольких первозчиков грузовых так они по максимум стараются импортные машины брать правда б/у новые кусаются, но и наш Камаз так куается что не хотят брать

Ответить

kot.plohoy

Пересел в июле с шестёрки на иномарку. Конечно лучше иномарка, но по шестёрке скучаю почему-то.

Ответить

 1      добрый ээх

Понимаю тебя. Со мной такая же фигня!

Ответить

Скучаю по копейке особенно когда иномарка ломается...бывает и такое, правда ооочень редко,но метко

Ответить

Зато Жан Рено в фильме "Багровые реки " ездит на ниве и не жалуется ....

Ответить

Анна-Ванна

Нива популярна во Франции,чего уж там. Вижу их периодически. Была удивлена, объяснили- недорогая и проходимая. Средние французы-не выпендрежники, если машина практична для поездки в лес и тд-почему бы и Ниву не купить?
Более того, у нас тут и автосалон Лада находится, наряду с Тойотой Пежо и тд.

Ответить

kotsibrock

"Копейка" - это единственный хороший автомобиль из Лад. Все друзья у кого были копейки, а сейчас иномарки, с удовольствием приобрели бы еще и копейку, но только года эдак 1973 -77.

Ответить

БабоЛеро

Нафига им этот мазохизм? Пацаны давно разучились ездить без гидрача, автомата, кондея, удобного кресла.

Ответить

Как мы всетаки не любим свою страну, и все что мы делаем. Если все такое дерьмо у нас. Значить и мы Дерьмо тоже! Ни одна страна так не отзывается о своей продукции, взять Китай,Индию. Они тоже делают машины. Так что если сел В иномарку и ты лучше стал? Нет. Машина крутая, а в ней все тоже дерьмо сидит. Надо это помнить ,откудо ты!

Ответить



EwGеnius

>Надо это помнить ,откудо ты!
->Квинтэссенция комментария.

Ответить

Самокритичность- первый шаг превращения из дерьма в человека :)

Ответить

Николаич 6 февраля 2013 г. 21:42 #
Самокритичность- первый шаг превращения из дерьма в человека :) а самоирония второй шаг ...

Ответить

Большинство из этих шуток печатались еще в "Крокодиле" в рубрике иностранного юмора. Речь там шла, насколько помню, о Фиате

Ответить

Не знаю про что шла речь, но очень смешно))) Особенно противоугонное устройство

Ответить

смешная арифметика но она ещё и занимательная: Я в свою 99 (2000г.) за 5 лет вложил меньше чем брат в свой Ниссан Альмера (2003г.) вот и всё. Кроме этого товарисщ продал три года назад 10-ку купил Тойоту-Раникс (2004 г.) всё хорошо комфорт да вот только всё тоже: через три месяца чуть не сгорел его авто - замыкание в переключателе поворотников, хорошо успел зажигание выключить, поменял отдал около 6 тысяч - в 99 переключатель стоит копейки и меняешь сам за несколько минут, я уже не говорю про коробку, сделать то вроде за 20-ку сделали, но автомат вещь такая непредсказуемая. А кроме этого у него теперь проблема если с ним едут два пассажира сзади то все кочки пропахиваются брюхом. Так что не все японки б/у хорошие и стоят тех денег за которые их продают. Ну а если наш автопром сообразит что прибыль можно получать не только путём задирания цен до не досягаемых высот, но и за счёт объёма продаж снизив цену, то те же новые Лады пойдут на ура, так же как ни кому когда-то не нужные 5 и 7-ки. :)

Ответить

Jack Daniels

вы знаете, есть еще один пример занимательной арифметики. езжу на харриере 99 г. жене приобретена с салона машина ваз 21144, за один и тот же срок- у меня проблем нет вообще, на вазе же просто беда. да и сравнивать надо все ж таки для честности классы авто. ну как сравнить любой ваз и, к примеру, лексус? ну не сравниваются они. желая комфорта, представляй себе во сколько он, комфорт, обойдется на конкретной модели.

Ответить

и я о том же. Не все японки нормальные - покупаешь пузотёрку, рано или поздно пузо протрёшь. :) Ломаются редко, раз в 3-4 года но ремонт обходится как для ВАЗа по 2 раза в год за те же года! Естественно сравниваю одного класса. Если при ремонте ставите китайские аналоги будете ремонтировать ещё чаще чем ВАЗ при чем в одном и том же месте. Всегда говорю хочешь ездить на авто по нашим дорогам берите ВАЗ, если хочешь комфорта и будешь ездить по хорошему асфальту то конечно японка, даже б/у. А так ваше сравнение просто не серьёзное, Хорёк всё таки джип хотя и паркетник, а 14 бюджетная модель, это как современную мыльницу с современной зеркалкой сравнить:
вроде и фотографирует, но чего-то не хватает! :)

Ответить

 2      добрый ээх

Это не про "жигули" шутки были. Первый раз я это лет пять назад про "Фиат" читал. Плагиат, чо... Впрочем, подозреваю, это про многие машины пишут. Кстати, про замену масла на 50тыщах - гон. Это у Пежо такой интервал, и то не у всех. Первая замена у "Жучек" - на 5 (пяти).
----
а вот и нашел даже текст:
(http://anecarchive.ru/o-zveryushkax/kak-udvoit-stoimost/)
Как удвоить стоимость «Фиата»? -Заправить полный бак. Как обеспечить себя запчастями для «Фиата»?-Увидеть другой «Фиат» и ехать за ним. Какая разница между «Фиатом» и собакой-поводырем?- Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым. Что написано на последней странице инструкции к Фиату? — Расписание автобусов. Как избавиться от «Фиата»? — Опрыскать его спреем для удаления ржавчины. Нужна ли «Фиату» четвертая педаль?-Да, чтобы накачивать аирбэг. Зачем нужен обогрев заднего стекла в «Фиате»? — Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь. Как называется «Фиат» с турбиной?- «Альфа-Ромео». Какая деталь «Фиата» самая маленькая? — Мозги водителя. Сколько нужно человек, чтобы собрать «Фиат»? -Двое: один гнет, другой приклеивает. Каково максимальное ускорение «Фиата»? — 9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения). Какая разница между борделем и «Фиатом»? -Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо. Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются? — Потому, что они уже виделись утром на сервисе.

Ответить

По жизни знаю что обсиральщики отечественного автопрома:
- либо слабенькие мальчики, девочки, пенсионерки, которые без гидроусилителя ну никак не справляются с баранкой.
- либо жопорукие модные поцыки, кто гоняет пока из под капота жареным не завоняет либо детали какие-то не начнут сыпаться.
- либо опять-таки молодые с понтами, которым просто западло ездить на русском "ведре с гайками" (они раньше кричали, что прулька ВСЕГДА лучше нашего говна, сейчас кричат что правый руль отстой, левый - это круть, короче болтаются из стороны в сторону как говно в проруби)
Имея многолетний водительский стаж и опыт владения и русскими и импортными авто не могу сказать особо ужасного про наши авто.
Есть минусы, компенсирующиеся плюсами.
Тупой спор по типу кто красивее - блондинки или брюнетки?

Ответить

Почему мы высмеиваем свой автопром? Потому-что кроме нас эти авто никто не покупает? :)..
По-моему, ВАЗ - нормальное авто, только в плане дизайна не очень (калина, например). В любом случае - это производство кормит не один миллион россиян. И моральное право высмеивать их работу имеет, по-моему, лишь тот, кто в своей работе делает что-то такое (материальное, что потрогать можно), что по качеству лучше. При этом свою работу нужно сравнивать с лучшими мировыми аналогами (как это с ВАЗом делается). Если так подходить к вопросу - "смехуечков" будет, как кажется, по-меньше.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.