Регистрация Вход
Город
Город
Город

Подлинная история «Детей лейтенанта Шмидта». Глава 4.

Игра № 2. Утешенные и безутешные

Как ни поверни, но рассказ все равно будет идти от игры к игре. И мы сами в то время жили именно так — от одной игры к следующей. И поклонникам более всего интересны именно этим.

Вот, к примеру, 24-я томская «Юморина» 1998 года. «Люкс» победил и отхапал Гран-при. «Калейдоскоп» занял третье место. Было много интересного. Но запомнилась она двумя вещами. Впервые была показана миниатюра «Интервью с самым-самым» (она впоследствии возникнет на Летнем кубке 2000 года) и Гриша сделал заявление, что больше не будет участвовать в работе оргкомитета.


1.

После первой игры в Томске потихоньку начал проявляться ажиотаж. Интервью всяких пришлось давать во множестве. Уж не помню где, но прозвучал и такой вопрос: Вот вы говорите все ребята в команде опытные, а чего ж вы первую игру чуть не продули?

Опыт опыту рознь. Дима Никулин к моменту попадания в команду играл в «Калейдоскопе» уже пять лет. Десятки миниатюр, сотни выступлений. И это самый младшенький!

Но у Высшей лиги КВН свои законы, собственные подходы и требования. И то что команды, прежде чем попасть сюда, должны были в обязательном порядке пройти Первую лигу было не пустым требованием — только там тогда можно было получить опыт, необходимый для Вышки. А мы взяли да и перешагнули через все эти заморочки. Приперлись в чужой монастырь со своими о нем представлениями. За что едва не поплатились на первом туре в Сочи и на первой игре.

И все же огромный сценический опыт сыграл свою роль. Мы как никто до и после умели с огромной скоростью приспосабливаться к новым требованиям и новым условиям. Как говорил Виталий:

— Да скажи мне кто, что за два часа нужно будет не просто текст новой песни выучить, но и подготовить ее и спеть, не поверил бы. А тут уже привычно стало.

Поверьте на слово, не просто это. Вот молодые команды, те же «Максимум», к примеру, этого опыта набирались годами. ДЛШ хватило двух «заходов», чтобы понять главное и чтобы осознать необходимость накапливать нужный опыт все способами и любыми путями.

Очень кстати оказалось, что из трех 1/8 (или все ж таки ¼, так как игра, о которой сейчас идет разговор, не вполне вписывалась в такую простую схему, но об этом чуть ниже) наша была первой. Никаких заданий до окончания последней ждать не приходилось, в этом смысле возникла пауза, появилась возможность передохнуть, осмыслить. Ну и своими делами позаниматься. Но главное, что мы получили возможность посмотреть игры будущих соперников.

Кажется, наше руководство слегка изумилось, что мы попросили денег не на премиальные или еще на что, а на командировки на эти игры. Во всяком случае, от удивления или отчего другого, оно наше желание поддержало финансово. Так что слетали мы в столицу, походили на репетиции, на игры. Забавно было оказаться зрителем, но во взгляде со стороны есть и свои преимущества перед взглядом изнутри. Посмотрели, проанализировали, сделали выводы.

Кое-чем из тех выводов, возможно не слишком важным для той конкретной игры, я, пожалуй, сейчас поделюсь.

Поговорим про имидж. Или, если хотите, про творческий почерк, про лицо команды.

Есть среди хороших команд коллективы без ярко выраженного имиджа. Но и им необходимо запомниться, выделиться среди прочих. Самые распространенные приемы для достижения этой цели — противопоставление лидера и остальных участников команды и отыгрыш фактурных актеров. Первый немного ограничивает творческую свободу, приводит к однообразию. Второй мне, да и всем ребятам из ДЛШ, вообще не нравится. Ну выходят на сцену длинный и коротышка. Или толстый и худой. Если они прекрасные актеры, то и без этого можно обойтись. А если речь только о фактуре, о внешних данных, то это уже цирк лилипутов получается. Там тоже не важно мастерство, там сам факт выступления... как бы потактичнее сказать?.. неполноценных людей стоит во главе угла.


Но большинство команд стремятся создать свой собственный ярко выраженный имидж. «Эскадрон гусар», «Харьковские менты», «Пельмени», «Уездный город».

Так вот внешне яркий казалось бы имидж в некоторых случаях также мешает творчеству. Сколько раз можно выйти к зрителям в образе гуляк-гусаров или милиционеров? А откажись от этих образов и получается «команда как все».

Сюда сами собой попадают и женские команды. Не всякую шутку вложишь в девичьи уста. Далеко не каждую. Володя Дуда (один из двух актеров-мужчин в составе команды «В джазе только девушки» НГУ и один из ее авторов) жаловался, что к финалу победного для этой команды сезона авторская группа была измочалена и выжата необходимостью придумывать «чисто женские шуточки». На финале вынуждены были ввести в команду сразу большую группу мужчин и лишь благодаря этому победили. Но есть и команды с имиджем, но настолько широким, что он ни в чем не ограничивает. ХАИ и Пельмени до сих пор очень яркие примеры.

И очень здорово, если еще и форма (в смысле одежды) работает на этот имидж и притом не мешает. Форма тех же «Ментов» и «Гусар» мешала им, слишком с ней сливались творческий подход и имидж в целом. А вот белые пиджаки (ХАИ) или оранжевые рубашки (УПИ) запоминались, но при этом ничуть не сковывали.

В общем, остается только похвастаться собственным имиджем. Дети лейтенанта Шмидта — это и отсылка к героям суперизвестного романа, и образы хитрых, но простоватых, порой немного хулиганистых парней. И (!!!) возможность, не уходя из имиджа, перевоплощаться. В кого угодно. Ибо такие перевоплощения заложены в прототипах, в прообразах.

Плюс ко всему, да, Гриша лидер, но не настолько чтобы вся остальная команда стала свитой играющей короля. Да есть высокие Слава и Андрей, но они не обыгрываются на фоне чуть менее рослых (ну не чуть, пусть слегка побольше чем «чуть» разница в росте) Саши, Грини, Петра или худенького Димки Никулина. Разве что изредка (ну очень изредка), без нажима и по делу. А! Чуть не забыл — все сплошь «красавцы». В том смысле, что уродцев нет, а все симпатичные и фотогеничные. Хотя и любят корчить рожицы и рожи.

И форма, одновременно «ретро» и современная, мновариативная. Рубашки, шарфы, кепки — один вариант образов. Без шарфов или без кепок — уже иной. Без того или другого третий. Рубашки и жилеты — четвертый вариант, почти интеллигентный. И великое множество подвариантов — кепка задом наперед, классическая длшовская рубашка в полоску и пионерский галстук. И т. д. и т. п. И зритель спокойно всех узнает, даже когда нет ничего из этого, а на сцене появляются Моцарт и Сальери или телевизионный деятель из столицы, прибывший в деревню Ливерпуль.

Все это хорошо и приятно, все это в плюсы, но на одном этом не уедешь. Даже если соперники выглядят проходимыми. Хотя у тех же «Четырех татар» было чему поучиться. К примеру, той огромной разнице в драйве, без которого они на репетициях смотрятся бледновато, а на игре прибавляют неожиданно много. Было о чем подумать.


2.

А тут и время готовиться к «Утешительной встрече» подошло.

Для молодежи поясню формулу сезона 1998. В Высшей лиге 15 команд. Для первых игр они разбиты на пятерки. Победители проходят прямиком в полуфинал. Занявшие вторые места (жюри была добавлена еще одна команда сверх лимита) борются за четвертую путевку в полуфиналы в утешительной игре. Ну а дальше уже все понятно — две пары играют в полуфиналах, а их победители сражаются в финале за чемпионское звание.

Вот поэтому и непонятно какой дробью нужно было обозначать первые две игры команды ДЛШ в Высшей лиге КВН.

Но это так, мысли по ходу дела. А сами дела шли неплохо. Хорошо шли. Это была самая безоблачная подготовка. Авторов буквально «перло» на замечательные идеи и на шутки, которые должны были разойтись анекдотами и афоризмами по всей стране.

Кстати, шутки с первой игры и из Сочи уже начали становиться народными. Был такой журнал «Калейдоскоп. Вокруг смеха» (к барнаульцам он никакого отношения не имел). Так в нем имелся раздел «Шутки КВН», кажется. Там печатали отдельные шутки за подписью команд. Но там был еще и раздел анекдоты, которые считались народным творчеством и никаких авторских подписей в нем не было и в помине. Так вот, шутки ДЛШ регулярно стали появляться в этом журнале. Одновременно в кавэновском разделе и в разделе анекдотов.

Но вернемся к подготовке, которая шла просто замечательно. В связи с этим я предложил заняться оформлением загранпаспортов для поездки в Юрмалу. От меня отмахнулись, мол, нас туда еще никто не приглашал. Как же я после пожалел, что не настоял на своем, что сделали мы это заблаговременно.

Вот опять забежал в сторону и вперед. Хотя с другой стороны особо о подготовительном этапе рассказывать нечего. Все шло своим чередом. Деньги были обещаны, а то что их нет сегодня, хотя нужны были вчера, стало уже привычным. (Тут можно прочесть байку «Мелочь на жизнь», я уж не стану повторяться.)

Как и маршрут до столицы, города-героя Москвы и маршруты по самой Москве — из отеля в МДМ и обратно. И все! Чувства самоуверенности не было, а оттого пахали не меньше чем на первой игре и никуда больше не высовывались. Те же часов 14-15 в сутки. Но уже без тех нервов, а значит более плодотворно и не столь выматывающе. Да и лето было за окнами, а оно всяко приятнее московской слякотной зимы. Все были живы и здоровы.

Из неприятного было одно — мы опять, по прикидкам проигрывали главным соперникам, команде НГУ два конкурса. Все те же БРИЗ, который у них был на голову сильнее нашего. И, пока виртуально, но с огромнейшей долей вероятности, разминку. И вопрос, сумеем ли мы отыграть эту разницу в двух других конкурсах, не имел ответа.

Даже после того как авторы сотворили чудо, написав новый БРИЗ. Тот, который и вошел в программу, «Игра в съедобное и несъедобное», он же «Ам-рестлинг», он же «Ам, то есть Тьфу». Масляков объявлял, что темы для БРИЗа давались командам за два дня до игры, что было далеко не так. Но этот БРИЗ был написан как раз тогда.

Появился он, по-моему, уже в ночь перед генералкой. На крайний случай — накануне сбора программы. Вот после репетиции мы и попросили редакторов и Александра Васильевича оценить новинку. Не так часто они смеются до слез, потому что не так часто предоставляют им такое удовольствие команды.

— Ну что? — спросил Гриша, — Что нам завтра играть?

— А ты сам еще сомневаешься? — вопросом на вопрос ответил Михаил Марфин.

Отчего Гриша сомневался? Притом, что большинство команд темы к своим номерам за уши притягивали, мы-то к этому вопросу много серьезнее подходили. Авторы, кстати, вообще без тем писать отказывались. К тому же, касаемо этого конкретного конкурса, у всех других команд БРИЗ был про спортивные игры, что казалось более точным попаданием в тему. Правда, новосибирцы, вместо предложения «изобретенных и рационализированных» новых видов спорта, предлагали скорее спортивный репортаж. У нас же игры выглядели и не новыми, «придуманными и изобретенными», и даже не спортивными. Но последнее-то слово было не за нами. Да и зрители с жюри на это тематическое отклонение не обратили никакого внимания. Значит, мы вместе с АВМ и его редакторами правы оказались. Из нового в московской части подготовки был вызов на запись песни.

Это нужно объяснять, а то ведь у многих при этих словах вопрос на языках завертелся: «А говорили, что все вживую исполняется?!»

Да конечно вживую. Но в случае сложного вокального номера делается на всяких пожарный случай резервная запись. Если команда не справится со сложностями и напортачит, жюри это увидит и оценит. Но телезрителям дадут в эфир качественный продукт, пусть и «фанерный». Вот и финальную песню визитки «Отдыхалище на дальнем полустанище» сочли очень непростой, пришлось ее записывать. Но запасной вариант не понадобился, хотя вокалисты капельку все ж таки поднаврали. Зато было получено официальное приглашение на Юрмальский фестиваль. А что? Команда, изначально неплохая, на глазах прогрессирует, в том числе и в смысле музыкального материала. Самое ей место на музыкальном фестивале.

А еще начались проблемы лишнего билетика. Число земляков из Москвы и приезжих-проезжих, резко возросло. В самой Москве сформировалась огромная группа поддержки. Ну не просто пришлось, не люблю отказывать, а приходилось. По счастью, сработал мой принцип относиться ко всем с уважением. Ну помните Молчалина из «Горя от ума», который говорил что нужно уважать не только хозяина дома, но и дворника и собаку дворника. Он может и отрицательный персонаж, но в этом прав. Вот и я максимально уважительно относился к милиции несущей вахту на служебном входе МДМ. Если обещал, что вот этот нехороший человек завтра пропуск не забудет, так обязательно показывал, что он его не забыл. Или попросили у меня билетик с местом — всегда пожалуйста. Зато в обмен человек пятьдесят провел через эти кордоны. Пусть без мест, но все ж таки в зале, на игре!


3.

— Эй, томичи! — окликнул перед игрой команду Андрей Чивурин.

Первыми обернулись барнаульцы. Они вообще к этому — ну что их томичами называют — относились спокойно и с пониманием. Но отчего всегда первыми откликались? Да кто их знает. Но это хорошо и приятно. Потому как команда!

Мы уже были «заряжены» у выхода на сцену, когда за кулисами прополз слух — Маслякову только что пытались дать взятку, чтобы он повлиял на результат игры. Мы, те кто расслышал новость, пожали плечами и решили что это вряд ли. Да и не до этой фигни было. Надо было зал порвать, что и было десять минут спустя проделано.

Отдышались, под все еще бушующие среди зрителей аплодисменты, прекрасно слышимые и за кулисами, покурили и пошли на Голгофу. На разминку, с которой по-прежнему ничего не выходило. Ни до игры, ни во время. А тут еще Новосибирск поймал кураж и стал такое выдавать, что отвлекал и мешал сосредоточиться. Но это как раз наши проблемы. Чуть успокаивало то, что у Гриши с Александром Васильевичем опять диалоги стали завязываться. Что радовало и зал и нас самих. Но это все же не конкурс. А вот в конкурсе назревал провал. Даже собственные ответы на свои вопросы толком не «заходили» на публику. Тут еще оригинальная задумка вылезла. Был у нас какой-то вопрос, честно даже и не вспомню какой, да и не важно. Но ответ был оригинальнейшим — команда в полном составе попросту падала на сцену.

— Томичи! — сказал тогда Масляков, — Вы рано легли!

Нет, честно, спасибо ему за эту поддержку. Но разминку мы в этот раз проиграли и с треском, и с огромным отрывом от главного соперника. Что было, то было. Тем более в последний раз. В том смысле, что в последствии ДЛШ если изредка в этом конкурсе и проигрывали, то совсем не позорно и по чуть-чуть. Но чаще выигрывали.

Ну проиграли и ладно. На этот раз проигрыш самого кавээновского конкурса из всех кавээновских конкурсов никак не отразился на дальнейшем.

НГУ (Володя Дуда и Ира Серебровская) отработали БРИЗ блестяще! По мнению зала и жюри. Да и по нашему мнению тоже.

Но тут вышли Слава с Гришей... и сыграли так, что оценки оказались равными. А значит было потеряно далеко не все. В минусах целый балл (0,8 если уж точно считать), но это еще не проигрыш. Потому что следующим номером нашей программы были знаменитые (вы, уважаемые читатели, тут сами эпитеты добавьте и можете не скромничать) «Таланты села Ливерпуль».

Смех был такой, что в какой-то момент стало казаться, что ни скажи Слава с Гришей, все заставит зрителей надрывать животы и исходить слезами. Но говорили-то не что попало! Вот, например, шуточка про слона и его хобот. Ну и про сопли, конечно. В другом контексте она была бы, мягко говоря, просто «скользкой» и неприятной даже. Но вовремя и к месту... Еще и заслужить надо было право так «скользко» шутить. Не каждой команде дозволено. Тут нужны авторитет у зрителей и доверие тех, кто эту команду выпустил на сцену. Обычно это завоевывается годами и не всем дано.

Остальное в той домашке, хоть про шутки, хоть про песни вспоминай, никаких комментариев не требуют. Да их вообще наизусть помнят.

Да, вот еще что. Даже случайности срабатывали в пользу номера. Масляков и Гуливицкий синхронно смотрят на часы. Слава по задумке режиссерской, Александр Васильевич по своей прихоти. Может, задумался, прав ли он был, не требую от нас в тот раз соблюдения временного регламента. Может, прикидывал, на сколько наш номер удлинился из-за непрерывного смеха и как его потом в эфир засунуть умудриться.

Но этот жест вызвал дополнительный энтузиазм.

Успокаивать зрителей в тот раз оказалось труднее обычного. Но отработали команды на сцене и ждут последних оценок. А в зале происходит нечто необычное. Гусман собирает жюри для короткого совещания. Потом жюри рассаживается и лишь после этого передает оценки девушке у компьютера. Тут, как положено, говорятся разные слова. Обычно каждой команде по комплименту, в этот раз остальных как-то обделили. Зато нам в тройном размере досталось. Наконец, доходит очередь до Юлия Соломоновича.


— Все команды были прекрасны. Но одна... Это была вершина, которую невозможно переплюнуть.

Из-за этого «переплюнуть» комплимент выходит несколько двусмысленным. Но суть всем понятна. Как и адрес.

Уже на этих словах в зале начинают происходить странности. Часть зрителей, значительная часть, покидает свои места. Выглядит все это пока непонятно. Но когда подняты таблички с цифрами становится ясным и демонстративный характер этой акции. «Руководители новосибирской делегации» выводят болельщиков своей команды в знак протеста. Многие из них не понимают с чего они должны уходить, но уходят раз просят. Но все равно не все.

Последние оценки дают нам преимущество в две десятых балла, и это считается новосибирцами несправедливым итогом. Тем более что совещание жюри было прилюдным, что однозначно воспринималось как решение подтасовать результат.

Так это было или нет, не знаю. Моя версия выглядит так — да было совещание, но результаты и подгонялись и не подгонялись под нашу победу. Просто было принято решение о победителе на основании общего впечатления, а не от оценок за отдельные конкурсы. Потому что среди членов жюри есть злые люди, а есть добрые. Первые занизили объективную оценку одним, вторые могли завысить по доброте душевной другим. Выигрыш МузДЗ ДЛШ был, на мой взгляд, однозначным и несомненным. А вот вопрос о том, сколько мы выиграли, и хватает ли этого для общего результата и обсуждался. У меня есть основания для такой версии. Но есть и другая. О том, что жюри знало о той самой взятке и не желало, чтобы одна из команд прошла дальше. То есть свой протест выражало.

Но в любом случае победу присудили команде «Дети лейтенанта Шмидта», город Томск. Новосибирские кавээнщики в отличие от болельщиков были расстроены и безутешны, но никаких демаршей не устроили, сцену раньше времени не покинули. Хотя и теплых поздравлений от большинства из них ждать не приходилось.

В самом конце вышли на сцену представители команд победивших в первых играх, чтобы участвовать в жеребьевке четвертьфиналов. Плюс ДЛШ, само собой.

Каждого из капитанов спросили, кого бы они хотели видеть соперниками. Гриша сказал, что «пельменей» мы уже пробовали, а вот сходить в гости к татарам было бы неплохо. Но все, когда на головы капитанов посыпались рулоны с номерами полуфиналов, получилось с точностью до наоборот.


Но и этой процедуре пришел конец. Можно было пройти за кулисы. Но сразу не получилось, и вновь прибывшие, то есть команды-полуфиналисты, или точнее их представители, и участники этой игры стали поздравлять с выходом в полуфинал. Многие считали нужным добавить, что выиграли «Дети» сегодня совершенно заслуженно. К ним добавились члены жюри, покидающие зал. Юлий Соломонович кого-то похлопал по спине, кому-то сказал что-то ободряющее. Потом выловил меня и сказал... Ну если опустить ругательства, как сказано в одном анекдоте, то ничего не сказал. А если серьезно, то велел увести команду в гримерку и там проделать с ней все, что она заслужила такой разминкой, какую сыграла сегодня.

А то мы сами этого не понимали.


4.

Очередной успех (приятно же звучит — очередной?!) отмечался традиционно. В гостинице.

Ясное дело, что долгое время мы почти не расставались, все друг другу поднадоели. Решено было сходить в гости.

Не стану повторяться, про это можно прочесть байку «Как мы ходили в гости».

А вот историю про следующий день я повторю, хоть и рассказывал ее на форуме.

Во-первых, спасибо нашему спонсору заводу «ВИНАП» — даже после посиделок и походов в гости у нас оставалось еще несколько ящиков водки. Но это не самое интересное, это вообще неинтересно.

Интересное началось после проведения командой утренних оздоровительных процедур. Слава Гуливицкий предложил всем прогуляться в Парк Горького, дабы осуществить свою заветную мечту — прыгнуть с тарзанки. Ну вниз головой с 50-ти метров, будучи привязанным за ноги резиночкой. В руку толщиной. Летишь вниз, потом резиновый трос тебя тормозит, потом вверх подбрасывает, потом, вниз, потом вверх... а в конце головой и верхней (то есть в этой ситуации нижней) частью тела тебя в воду пруда окунают. Примерно по пояс.

Только большинство из нас этого не знали. И даже оказавшись на месте ничего толком не поняли, потому что желающих продемонстрировать не было.

Григорий (он первым сиганул) потом говорил, что сначала думал, что это просто качели такие высокие: спустят вниз и покачают. Над водной гладью пруда. Помимо него и Славы, там было еще пара человек из команды и девушка (томичка, давняя всем нам знакомая по выступлениям за томский театр миниатюр, училась тогда во ВГИКЕ, сейчас не самая последняя актриса, поэтому без имен). Ну, в общем, отпрыгали все мужики. Кто хотел и кто не слишком. За компанию и дабы не упасть в глазах товарищей. Это я про себя, потому что мне очень не хотелось. И боялся, по правде говоря. Но куда деваться-то? Зажмурился покрепче и поехал вверх, а там глаз не открывая вниз головой... И зацепился за огражение. Пришлось попытку повторять с открытыми глазами. Короче говоря, осталась непрыгнутой девушка. Ей тоже захотелось, но она, как приличный человек, накануне пришла на игру в вечернем платье, а «банкет» в Измайлово к утру завершился и она с нами в чем была — в смысле вечернего платья — прямиком в парк отправилась. Не слишком подходящий наряд для прыжков вниз головой и ногами соответственно кверху. А и ладно!!!

Но все ж таки вверх ногами, пусть и очень красивыми, и с платьем, опустившимся на голову, человек, подвешенный на резиновом канате, выглядит презабавно. Особенно для посторонних. Благо зевак собралось не так и много, команду тогда еще не сильно узнавали, хотя Гриша и расплатился в тот раз за свой прыжок не деньгами, а кепкой. Очень его о том просили «тарзанщики».

А пару недель спустя... Было тогда такое телевидение ТВ-6, а на нем программа, где показывали всякие любительские съемки. Так вот, пару недель спустя, вся эта картинка с прыжком, окунанием в воду по пояс, и попытками зависнув вверх ногами, прикрыть их и поправить платье, была показана в той программе.

Вечером команда погрузилась на самолеты и двумя рейсами улетела в два сибирских города. Авторы отправились к себе в Новосибирск, а барнаульцы летели с нами в Томск, у нас там пара концертов была намечена.

Сыграли концерты, сидим в кафе. Уж расходиться собрались. Тут Слава и говорит, что, мол нужно выпить за то что очередной этап у нас благополучно завершился и что сейчас можно отдохнуть. А у меня что-то нехорошее внутри шевельнулось по поводу этого самого предстоящего отдыха. Прямо предвидение озарило неприятное. Сразу всех успокою — только в отношении себя.

Чуть не забыл упомянуть про любимый мною рекорд, который не скоро кому удастся повторить. В двух играх «ДЛШ» победили две женские команды. Ни до, ни после по две такие команды в одном сезоне не играли, да еще ведь нужно, чтобы так совпало — и с той и с другой сыграть.




Источник: личный архив, dlsh.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Jack Daniels

ТО "Дети лейтенанта Шмидта" и компания "URAVO" разместили в сети полную версию обновленного спектакля "День Хомячка или Русское счастье".
Съемка производилась 19 августа 2008 года, спектакль был показан москвичам в Театре юного зрителя. В ролях: Григорий Малыгин, Дмитрий Никулин, Максим Аксенов, Аркадий Арканов, Олег Акулич, Сергей Сивохо и др.
Чтобы посмотреть спектакль, необходимо зайти на сайт www.uravo.tv, зарегистрироваться на нем, найти в строке поиска или с помощью алфавита (фильмы на букву "Д") "День Хомячка", скачать специальный плеер и смотреть онлайн.

Ответить

За историю команды огромного спасибо. Ставлю плюс не читая (вечером только смогу осилить такой объем)
А вот отсылка на внешний сайт, да еще с регистрацией не очень по душе. У компании URAVO какие-то уникальные права на этот спектакль и нет возможности доставить его в тонет?
Столько бы людей вам за доставку спасибо сказало...

Ответить

Jack Daniels

да, к сожалению права на распространение у этой компании, но постараюсь добыть копию:-))

Ответить


FuhiGi

пасибо за пост...
было приятно прочесть и вспомнить как это было :)
ДШЛ даже сейчас для меня лучшая команда квн!Я очень любила их выступления,хотя и была еще ребенком...И сейчас с удовольствием пересматриваю (в особенности часто,упомянутый "ам-рестлинг")

Ответить

OLIS

Весьма интересно))) всегда прикольно узнавать такие детали, пускай и спустя десять лет)

Ответить

OLIS

записывала их выступления на видеомагнитофон... как и многие - помню многое наизусть)

Ответить

Jack Daniels

всем спасибо, буду продолжать по мере написания:-)

Ответить

я их узнала!!!они сейчас в сериале по стс играют!непомню точно как называется,там про город "Тутск", и про мэра Засараева)))ничё как они постарели(

Ответить

OKCA

Для меня шедевром являестя сценка "Моцарт и Сальери".

Ответить

Так и не нашел себе запись "Эка тебя по жизни разбросало".

Ответить

Спасибо "вискарику" за подлинную историю.
Сам принадлежу к следующему после ДЛШ поколению КВНяк и со многими из ДЛШ знаком лично и до сих пор поддердживаю отношения. И хоть мне и положено по возрасту "боготворить" МАКСов. Но вот что то все таки тянет меня к юмору и духу ДЛШ. Есть что то в вас сибирское-разухабистое. Помню как во время вашего победоносного сезона (о коем речь и ведеться в этом посте) мне позвонили из Казахстана друзья и первым делом вместо расспросов о погоде-здоровье стали сыпать вопросами о "самой сибирской" из команд и заказали пару комплектов полосастых кепок.
Жду новых чвстей рассказа!

Ответить

Natalia Fairy

оочень интересно! люблю детей=)

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.